AI TECHNIQUES IN EDUCATION: A GLOBAL OVERVIEW AND APPLICATIONS IN KAZAKHSTAN
This research has been/was/is funded by the Committee of Science of the Ministry of Science and Higher Education of the Republic of Kazakhstan (Grant No. BR24993072)
Ключевые слова:
Artificial Intelligence, Education, Personalized Learning, Kazakhstan, applicationsВыпуск
Раздел
Аннотация
Аннотация. Внедрение искусственного интеллекта (ИИ) в обучение и воспитание изменило традиционные методики обучения и преподавания во всем мире. ИИ используется для улучшения индивидуализированного образования, оптимизации повседневных административных функций и повышения успеваемости учащихся. Казахстан интегрировал искусственный интеллект в свою систему образования и обучения, используя эту технологию для повышения доступности и обеспечения качественного образования для детей по всей стране. Программа «Цифровой Казахстан» демонстрирует стремление страны интегрировать искусственный интеллект для улучшения образования, предоставляя модель для других стран, сталкивающихся с аналогичными проблемами в секторе образования. Подчеркивается, что использование ИИ в обучении и повышении квалификации учителей является существенным преимуществом. Анализируя подходы к обучению и предоставляя персонализированную обратную связь, системы искусственного интеллекта помогают учителям постоянно совершенствовать свою тактику преподавания. Это не только поддерживает их профессиональное развитие, но также гарантирует, что подходы к преподаванию остаются свежими и эффективными, создавая более привлекательную среду обучения для студентов. В этой статье представлен всесторонний обзор методологий искусственного интеллекта, применяемых в системе образования, классифицированы по конкретным классификациям и проанализировано их применение в контексте Казахстана. В дискуссии также рассматриваются важные вопросы и перспективные улучшения в системе обучения с использованием ИИ внутри этой страны