РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ФИЗИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Ключевые слова:
Мобильное приложение; дополненная реальность; физика; Unity3D; С# (CSharp).Аннотация
Использование мобильных устройств в современном мире постоянно растет. С появлением новых вычислительных мощностей у таких устройств открылись новые перспективы для применения промышленности, медицине, торговле, рекламе. Сфера образования не является исключением.
В данной статье приведен пример разработки мобильного приложения для изучения физики в средней школе с использованием технологии дополненной реальности на трех языках (казахский, русский, английский). В качестве платформы разработки была выбрана межплатформенная среда Unity 3D. Основной функционал был написан на C#. Графические модели создавались при помощи Substance Painter. Также описан процесс реализации программы, ее основные элементы, логика работы. Приведена оценка эффективности разработанного приложения на примере учащихся средней школы.
Показано, что использование новых технологий является неотъемлемой частью совершенствования образовательного процесса, а применение подобных обучающих программ повышает интерес к изучению сложных предметов.