УЧЕБНЫЕ ТРАНСФОРМИРУЮЩИЕСЯ ПРОСТРАНСТВА

Авторы

  • Марина Наквасина Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова
  • Елена Валериановна Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова

Ключевые слова:

архитектура, интерьер, школа, учебные пространства, классы, трансформация пространства, многофункциональность.

Аннотация

Актуальность. На основе современного опыта проектирования и строительства, в данной статье рассматривается трансформация школьных пространств и актуальность данного вопроса. Проводится анализ имеющегося опыта и выделение приемов, что используют для сохранения многофункциональности пространства. Существует обширный опыт в проектировании, когда учебные помещения со временем теряют свою функциональность, морально устаревая и переставая отвечать требованиям современного образования.

Цель статьи. Целью статья является рассмотрение приемов трансформации школьных пространств, как данные приемы применяются на практике и обобщение имеющегося опыта. Подведение итога по актуальности данного вопроса.

Методы к исследованию проблемы. При проведении исследовательской работы использовался анализ, синтез и обобщение полученных материалов, для подведения итогов.

Результат. В результате мы получаем обобщенный материал, рекомендательного характера, что можно использовать при проектировании образовательных учреждений.

Практическая и теоретическая значимость. Тема трансформирующих пространств всегда будет сохранять свою актуальность, за счет быстрой смены тенденций. Данный обобщенный материал возможно использовать в качестве ознакомительного во время учебной деятельности, при написании курсовых и в проектных целях. Принятие во внимание в проектных предложениях трансформирующегося пространства, гарант сохранения актуальности помещений.

Опубликован

10-02-2022

Как цитировать

Наквасина, М., & Шарова, Е. (2022). УЧЕБНЫЕ ТРАНСФОРМИРУЮЩИЕСЯ ПРОСТРАНСТВА. Вестник ВКТУ, (4), 71–82. извлечено от https://vestnik.ektu.kz/index.php/vestnik/article/view/120