РАЗЛИЧИЕ ОСВОЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА В РЕЖИМАХ ОНЛАЙН И ОФФЛАЙН
Ключевые слова:
Энтропия обучения, успеваемость, проверка гипотезы, тест, критерийАннотация
С переходом на онлайн режим в результате пандемии COVID-19, учебный процесс претерпел изменения. Появились трудности в виде ряда проблем технического, организационного, методологического, психологического характера. В статье приводятся анализ результатов наблюдения для проверки гипотезы о зависимости эффективного обучения от режимов учебного процесса. Приводится статистический анализ гипотезы на основе измерения энтропии учебного материала, представленной в различных режимах. Также представлены обобщения результатов исследования с другими исследованиями сделанных в области педагогических измерений. (прикладной статистики). В результате исследования были получены статистические обоснования того, что в режиме оффлайн энтропия обучения и успеваемости больше в сравнении с онлайн режимом. Приводятся рекомендации по результатам исследования. Даны предварительные оценки влияния перехода на онлайн-обучение в период пандемии COVID-19 на усиление дифференциации доступа к качественному образованию и результатам обучения.