РАЗЛИЧИЕ ОСВОЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА В РЕЖИМАХ ОНЛАЙН И ОФФЛАЙН

Авторы

  • Акбота Кульжанова Алматы Менеджмент Университет

Ключевые слова:

Энтропия обучения, успеваемость, проверка гипотезы, тест, критерий

Аннотация

С переходом на онлайн режим в результате пандемии COVID-19, учебный процесс претерпел изменения. Появились трудности в виде ряда проблем технического, организационного, методологического, психологического характера. В статье приводятся анализ результатов наблюдения для проверки гипотезы о зависимости эффективного обучения от режимов учебного процесса. Приводится статистический анализ гипотезы на основе измерения энтропии учебного материала, представленной в различных режимах. Также представлены обобщения результатов исследования с другими исследованиями сделанных в области педагогических измерений. (прикладной статистики). В результате исследования были получены статистические обоснования того, что в режиме оффлайн энтропия обучения и успеваемости больше в сравнении с онлайн режимом. Приводятся рекомендации по результатам исследования. Даны предварительные оценки влияния перехода на онлайн-обучение в период пандемии COVID-19 на усиление дифференциации доступа к качественному образованию и результатам обучения.

Опубликован

30-09-2024

Как цитировать

Кульжанова, А. (2024). РАЗЛИЧИЕ ОСВОЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА В РЕЖИМАХ ОНЛАЙН И ОФФЛАЙН. Вестник ВКТУ, (3). извлечено от https://vestnik.ektu.kz/index.php/vestnik/article/view/486