АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНЫЕ МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ГЕРМАНИИ В XIX ВЕКЕ

Авторы

  • Аршын Өжет Казахский аграрный университет им. Сакена Сейфуллина, Астана, Казахстан

Ключевые слова:

архитектура, образовательная система, школы, архитектурно-планировочные методы

Аннотация

Историю школьных зданий обычно пишут как отдельная часть истории архитектуры, уделяя особое внимание выдающимся архитекторам и зданиям. В этой статье подчеркивается роль школьных педагогов и архитекторов, архитектура школ следовал внутренней дифференциации школьных программ, в то же время подвергаясь влиянию роста размеров,и планировку и фукнциональная зонирование школ  вызванного структурами школьного управления и их целями повышения эффективности. Авторами статьи было выявлено, как в больших городах первоначальные одноклассные школы превратились в многоклассные здания. обретая окончательную форму в «грандиозных школьных зданиях». Архитектурно планировочные методы, опробованные в 19 веке, впоследствии стали национальным стандартом, а сельские школы последовали за ними с некоторым опозданием. Чтобы уловить возникновение феномена этих «грандиозных школьных зданий», мы анализируем роль Германии эволюцию развитие школьных здании.

Опубликован

27-06-2024

Как цитировать

Өжет, А. (2024). АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНЫЕ МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ГЕРМАНИИ В XIX ВЕКЕ. Вестник ВКТУ, (2). извлечено от https://vestnik.ektu.kz/index.php/vestnik/article/view/521