РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ФИЛЬМОВ ВЫБОРЕ ТУРИСТСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова:
кинотуризм, кинематография, туристская дестинация, фильм, киноиндустрия, модель 3А и 3Р.Аннотация
Актуальность исследования заключается в научных доказательствах закономерности того, что фильмы занимают значительное место в принятии решений потребителями, и влияние киноиндустрии в мировом туристском обороте велико. Целью исследования было определено определение туристского успеха локаций, имевших место в кинокадрах, и определение роли и значения фильмов в выборе туристского направления. В статье проанализированы мнения зарубежных ученых, проанализированы результаты с помощью структурно-модельного подхода, методов статистического, информационного анализа. В статье доказана важность и актуальность кинотуризма и его влияние на рост туризма. Разработана концептуальная модель 3А и 3Р, отражающая степень влияния фильмов на туризм. Проанализированы влияние фильмов на выбор туристских направлений и возможности их практического применения.