РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ФИЛЬМОВ ВЫБОРЕ ТУРИСТСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ

Авторы

  • Айжан Жетиру Казахский Национальный университет имени аль-Фараби
  • Умит Кошкимбаева Казахский Национальный Университет имени аль-Фараби

Ключевые слова:

кинотуризм, кинематография, туристская дестинация, фильм, киноиндустрия, модель 3А и 3Р.

Аннотация

Актуальность исследования заключается в научных доказательствах закономерности того, что фильмы занимают значительное место в принятии решений потребителями, и влияние киноиндустрии в мировом туристском обороте велико. Целью исследования было определено определение туристского успеха локаций, имевших место в кинокадрах, и определение роли и значения фильмов в выборе туристского направления. В статье проанализированы мнения зарубежных ученых, проанализированы результаты с помощью структурно-модельного подхода, методов статистического, информационного анализа. В статье доказана важность и актуальность кинотуризма и его влияние на рост туризма. Разработана концептуальная модель 3А и 3Р, отражающая степень влияния фильмов на туризм. Проанализированы влияние фильмов на выбор туристских направлений и возможности их практического применения.

Биографии авторов

Айжан Жетиру, Казахский Национальный университет имени аль-Фараби

Магистрант 2-курса специальности Туризм

Умит Кошкимбаева, Казахский Национальный Университет имени аль-Фараби

к.г.н., доцент, старший преподаватель кафедры рекреационной географии и туризма

Опубликован

07-07-2021

Как цитировать

Жетиру, А., & Кошкимбаева, У. (2021). РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ФИЛЬМОВ ВЫБОРЕ ТУРИСТСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ. Вестник ВКТУ, (2). извлечено от https://vestnik.ektu.kz/index.php/vestnik/article/view/65