ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕНОЙ РЕАЛЬНОСТИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Авторы

  • Динара Омарханова Казахский агротехнический исследовательский университет им.С.Сейфуллина

Ключевые слова:

мобильное приложение; технология дополненной реальности; виртуальное пространство; мотивация, навыки чтения, самообучение

Аннотация

Статья представляет собой исследование и разработку программного продукта, предназначенного для обучения пользователей казахскому алфавиту с помощью технологии дополненной реа льности. В работе обсуждаются основные концепции и технологии дополненной реальности, а также методы разработки мобильных приложений. В результате было разработано мобильное приложение для обучения пользователей различным темам в дополненной реальности. Приложение обеспечивает возможность взаимодействия пользователя с объектами виртуального пространства, что повышает эффективность обучения и улучшает восприятие информации.

Опубликован

22-12-2023

Как цитировать

Омарханова, Д. (2023). ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕНОЙ РЕАЛЬНОСТИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. Вестник ВКТУ, 1(4). извлечено от https://vestnik.ektu.kz/index.php/vestnik/article/view/653

Выпуск

Раздел

Информационно-коммуникационные технологии