ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНТОВ
Ключевые слова:
Интернет вещей, искусственный интеллект, мониторинг здоровья, алгоритм, моделированиеАннотация
Продолжение обучения молодежи после школы может привести к тому, что адаптироваться к новой среде, что в большинстве случаев приведет к изменению привычного жизненного пути и увеличению психоэмоциональных нагрузок как для тех, кто переезжает в другой город, так и для тех, кто поступает в Университет, что может привести к различным заболеваниям. Поскольку будущее страны находится в руках молодых людей, продолжающих это образование, лучше не пренебрегать им. Цель образовательных сред-помочь молодым людям адаптироваться к более здоровому образу жизни на ранних этапах жизни. Актуальность таких проблем приводит к необходимости комплексных исследований, позволяющих доклинически оценить современное состояние здоровья обучающихся и сформировать профилактическую среду в образовательной среде и укрепить здоровье. Работа, изученная в данной статье, была проведена на основе сбора и анализа информации о состоянии здоровья студентов Университета КазНУ им. Аль-Фараби. С этой целью было проведено моделирование с использованием личных данных о здоровье 3344 студентов университета. В исследовании приняли участие 58,4% девочек и 41,6% мальчиков. Большинство студентов, участвовавших в исследовании, были в возрасте от 17 до 20 лет. В этом анализе использовались метод k-ближайших соседей, метод эталонных векторов и байесовский алгоритм. Чувствительность, точность и доступность были приняты во внимание в отношении выбранных показателей эффективности для оценки различных алгоритмов прогнозирования. Установлено, что при использовании классификатора векторов максимальных и машинных опор по этим значениям он показывает высокие результаты. Общая производительность современных развитых интеллектуальных информационно-аналитических систем оценивается, в основном, по параметру надежности. По сравнению с другими известными системами контроля здоровья студентов, эта система демонстрирует высокую надежность. Эта модель может быть использована для расширения мониторинга здоровья за счет включения внешних параметров, которые могут повлиять на здоровье учащихся. Кроме того, в других учебных заведениях Казахстана и всего мира есть планы по внедрению технологии глубокого обучения для мониторинга здоровья учащихся.