РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИИ НА ОСНОВЕ МЕТОДА АНАЛИЗА ИЕРАРХИЙ

Авторы

  • Жанат Сейтахметова ВКТУ
  • Сауле Кумаргажанова
  • Юрий Вайс
  • Леонид Бобров

Аннотация

В статье дается описание  авторской модели цифровых компетенции учащихся старшей школы разработанная на основе сравнительного анализа авторитетных рамок цифровых компетенции и скорректированная с помощью метода анализа иеарархий. Разработанная модель состоит из 5 компетенции и 21 компонента.  Данная модель удовлетворяет  актуальные   запросы  цифрового общества и способствует формированию конкурентноспособного       выпускника школы с необходимым уровнем информационной грамотности, умеющий эффективно взаимодействовать и сотрудничать в цифровой среде, способный создавать и развивать цифровой контент, при этом грамотно управляющий своей безопасностью в цифровой среде, при необходимости способный решать элементарные технические проблемы   и самостоятельно развивать необходимые для себя  цифровые навыки.      

Опубликован

31-03-2023

Как цитировать

Сейтахметова, Ж., Кумаргажанова, С., Вайс, Ю., & Бобров, Л. (2023). РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИИ НА ОСНОВЕ МЕТОДА АНАЛИЗА ИЕРАРХИЙ. Вестник ВКТУ, (1), 212–219. извлечено от https://vestnik.ektu.kz/index.php/vestnik/article/view/261