ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС BIM-ТЕХНОЛОГИЙ
ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС BIM-ТЕХНОЛОГИЙ
Ключевые слова:
Ключевые слова: ВІМ технологии, устойчивое развитие, мировое образовательное пространство, строительная индустрия.Аннотация
Аннотация. Внедрение технологий информационного моделирования в сфере производства требует подготовки высококвалифицированных специалистов в этой области. Поэтому повышение качества подготовки развития конкурентоспособного специалиста, хорошо владеющего BIM-технологиями, расширение информационного мышления специалиста, определение основ повышения его культуры в этой области определяет актуальность исследования.Научно-методическими основами являются психолого-педагогические, философские, научно-методические основы в области образования, проблемы, возникающие в области образования и работы отечественных и зарубежных ученых по политехническому и профессиональному образованию, развитию личности. Разработка методики диагностики путей повышения качества образования с использованием BIM-технологий раскрывает практическую значимость исследования.В статье изучен опыт внедрения ВІМ технологии в учебный процесс, путем создания единой информационной образовательной среды, позволяющей повысить качество образования за счет использования проектных прикладных программ, что является основной целью информатизации образовательной системы.