ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС BIM-ТЕХНОЛОГИЙ

ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС BIM-ТЕХНОЛОГИЙ

Авторы

Ключевые слова:

Ключевые слова: ВІМ технологии, устойчивое развитие, мировое образовательное пространство, строительная индустрия.

Аннотация

Аннотация. Внедрение технологий информационного моделирования в сфере производства требует подготовки высококвалифицированных специалистов в этой области. Поэтому повышение качества подготовки развития конкурентоспособного специалиста, хорошо владеющего BIM-технологиями, расширение информационного мышления специалиста, определение основ повышения его культуры в этой области определяет актуальность исследования.Научно-методическими основами являются психолого-педагогические, философские, научно-методические основы в области образования, проблемы, возникающие в области образования и работы отечественных и зарубежных ученых по политехническому и профессиональному образованию, развитию личности. Разработка методики диагностики путей повышения качества образования с использованием BIM-технологий раскрывает практическую значимость исследования.В статье изучен опыт внедрения ВІМ технологии в учебный процесс, путем создания единой информационной образовательной среды, позволяющей повысить качество образования за счет использования проектных прикладных программ, что является основной целью информатизации образовательной системы.

Биографии авторов

Жулдыз Кенесханкызы, ВКТУ им. Д. Серикбаева

ШАиС, старший преподаватель

Даметык Тайтуковна, ВКТУ им. Д. Серикбаева

ШАиС, заместитель декана

Опубликован

31-03-2023

Как цитировать

Yespolova, Z., Уазырханова, Ж., & Курманова, . Д. . (2023). ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС BIM-ТЕХНОЛОГИЙ: ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС BIM-ТЕХНОЛОГИЙ. Вестник ВКТУ, (1), 121–133. извлечено от https://vestnik.ektu.kz/index.php/vestnik/article/view/360