ВНЕДРЕНИЕ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ГРАФИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ ALLPLAN

Авторы

Аннотация

Для внедрения технологий информационного моделирования зданий в строительную сферу необходимо, в первую очередь, подготовить квалифицированных специалистов. Актуальность исследовательской работы представляют такие вопросы, как качественное проведение подготовки конкурентоспособного в строительной индустрии специалиста, владеющего технологиями BIM, расширение круга информационного мышления обучающегося.Научно-методологические основы исследования – это психолого-педагогические, философские, научно-методические основы в образовании, проблемы в данной области, а также труды отечественных и зарубежных ученых по проблеме развития личности. Разработка методики по проведению диагностики возможностей повышения качества образования путем внедрения графической программы ALLPLAN в учебный процесс показывает практическую значимость исследования.В данной статье рассмотрен опыт внедрения в учебный процесс графической программы ALLPLAN,  создавая информационную образовательную среду, позволяющей повысить качество подготовки специалистов с применением прикладных программ проектирования, что является главной целью информатизации системы образования.

Биографии авторов

Даметык Тайтуковна, ВКТУ им. Д. Серикбаева

кандидат физ.-мат. наук, доцент

Жулдыз Уазырханова, ВКТУ им. Д. Серикбаева

старший преподаватель

Опубликован

27-06-2024

Как цитировать

Yespolova, Z., Курманова, . Д. ., & Уазырханова, Ж. (2024). ВНЕДРЕНИЕ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ГРАФИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ ALLPLAN . Вестник ВКТУ, (2). извлечено от https://vestnik.ektu.kz/index.php/vestnik/article/view/799