АНАЛИЗ МЕНТАЛЬНЫХ КАРТ КАК МЕТОД ОЦЕНКИ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ СТУДЕНТОВ
Ключевые слова:
одаренность, цифровые технологии, интеллект-карта, модульная концепцияВыпуск
Раздел
Информационно-коммуникационные технологии
Аннотация
Аннотация. В статье речь идет о развитии академического таланта в контексте модульной концепции, а также о создании информационных условий для обучения на уроках информатики. Сегодня авторы статьи разрабатывают интеллект-карты, строя понятия по принципу - от целого к частному. Интеллект-карты активизируют творческое мышление, что позволяет учащимся увидеть важные факты на уроке, которые упустил традиционный анализ.
Интеллект-карта дает возможность каждому, так как этот инструмент является зеркалом мышления. Поскольку ментальная карта является продуктом индивидуальной мыслительной деятельности, были опробованы варианты составления и оформления схемы с выбором оптимальных.
Опубликован
29-03-2024
Как цитировать
Бектенова, А. (2024). АНАЛИЗ МЕНТАЛЬНЫХ КАРТ КАК МЕТОД ОЦЕНКИ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ СТУДЕНТОВ. Вестник ВКТУ, (1). извлечено от https://vestnik.ektu.kz/index.php/vestnik/article/view/645
Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- Асель Бектенова, Оқушылардың білімі мен іскерлігін ауырлық ортасы әдісі негізінде бағалаудың нақты емес моделі , Вестник ВКТУ: № 1 (2023): «Вестник ВКТУ им. Д. Серикбаева»