АНАЛИЗ МЕНТАЛЬНЫХ КАРТ КАК МЕТОД ОЦЕНКИ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ СТУДЕНТОВ

Авторы

  • Асель Бектенова ВКТУ

Ключевые слова:

одаренность, цифровые технологии, интеллект-карта, модульная концепция

Аннотация

Аннотация. В статье речь идет о развитии академического таланта в контексте модульной концепции, а также о создании информационных условий для обучения на уроках информатики. Сегодня авторы статьи разрабатывают интеллект-карты, строя понятия по принципу - от целого к частному. Интеллект-карты активизируют творческое мышление, что позволяет учащимся увидеть важные факты на уроке, которые упустил традиционный анализ.

Интеллект-карта дает возможность каждому, так как этот инструмент является зеркалом мышления. Поскольку ментальная карта является продуктом индивидуальной мыслительной деятельности, были опробованы варианты составления и оформления схемы с выбором оптимальных.

Опубликован

29-03-2024

Как цитировать

Бектенова, А. (2024). АНАЛИЗ МЕНТАЛЬНЫХ КАРТ КАК МЕТОД ОЦЕНКИ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ СТУДЕНТОВ. Вестник ВКТУ, (1). извлечено от https://vestnik.ektu.kz/index.php/vestnik/article/view/645

Выпуск

Раздел

Статьи спецвыпуска CITech–2023