АНАЛИЗ МЕНТАЛЬНЫХ КАРТ КАК МЕТОД ОЦЕНКИ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ СТУДЕНТОВ
Ключевые слова:
одаренность, цифровые технологии, интеллект-карта, модульная концепцияАннотация
Аннотация. В статье речь идет о развитии академического таланта в контексте модульной концепции, а также о создании информационных условий для обучения на уроках информатики. Сегодня авторы статьи разрабатывают интеллект-карты, строя понятия по принципу - от целого к частному. Интеллект-карты активизируют творческое мышление, что позволяет учащимся увидеть важные факты на уроке, которые упустил традиционный анализ.
Интеллект-карта дает возможность каждому, так как этот инструмент является зеркалом мышления. Поскольку ментальная карта является продуктом индивидуальной мыслительной деятельности, были опробованы варианты составления и оформления схемы с выбором оптимальных.